Сеть цифровых рекламных поверхностей компании сейчас насчитывает 800 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики
Сеть цифровых рекламных поверхностей компании сейчас насчитывает 800 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Gallery в 2023 году заменит все рекламные конструкции в Москве на цифровые

Сеть цифровых рекламных поверхностей компании сейчас насчитывает 800 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики

Цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний «Медиа1») озвучил планы на 2023 год. Оператор в последние годы планомерно занимался цифровизацией Москвы и в первом полугодии 2023 года планирует полностью заменить весь парк столичных конструкций на цифровые. В 2022 году первым onlydigital городом стал Ставрополь — там все носители Gallery уже оцифрованы. В 2023 году компания планирует полностью оцифровать еще несколько городов. Учитывая долю выручки компании от цифровой наружной рекламы, это закономерный этап развития, считает Adpass.ru.

«Число наших рекламодателей растет, увеличиваются и их потребности в технологических продуктах. Совершенно очевидны преимущества цифрового инвентаря: гибкое планирование рекламной кампании, яркая динамичная картинка, возможность оценить прямой эффект от размещения, оперативность в запуске рекламных кампаний, отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов, возможность размещения с оплатой за фактический результат. Поэтому мы решили заменить парк на цифровые конструкции в Москве в первом полугодии 2023 года и стать полностью digital», — цитирует Adpass.ru Марину Сурыгину, директора по digital-стратегии и маркетингу компании Gallery.

Цифровая наружная реклама остается одним из самых эффективных рекламных каналов: доля цифровых поверхностей в отрасли на конец 2022 года составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45% (по данным AdMetrix на декабрь 2022 года). Основной драйвер рынка — рост цифрового инвентаря, развитие технологий, таких как программатик-продажи, измерение эффективности размещения и 100%-ный мониторинг DOOH, отмечают в Adpass.ru.

Gallery — присутствует на рынке наружной рекламы 28 лет. В ее активе 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 800 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1». Доля цифровой выручки оператора по итогам 2022 года составила более 70%.

 

Фото из группы компании ВКонтакте


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться