Ключевая задача для нейросети — отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое
Ключевая задача для нейросети — отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Главную страницу сайта Lamoda будет заполнять искусственный интеллект

Ключевая задача для нейросети — отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое

Lamoda объявила о запуске нового проекта, в рамках которого главная страница сайта на неделю будет доверена искусственному интеллекту. С 6 марта на главной странице Lamoda размещаются фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney. «Команда проекта поставила перед собой амбициозную задачу — отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое. Для этого арт-команда учла современные модные тенденции, последние показы, ДНК-модных модов, культурные направления и создала более 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda. Это позволило переосмыслить привычный подход к фото-контенту для fashion-платформы», сообщает пресс-служба компании.

В результате этой работы удалось получить совершенно новый визуальный ряд и смыслы, которые воплотились в более выразительных и креативных фотографиях на главной странице Lamoda. С помощью искусственного интеллекта получилось создать уникальный контент, максимально соответствующий запросам современных покупателей, которые ценят стиль и оригинальность. Также к проекту в качестве эксперимента присоединили крупные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.

«Мы стремимся сделать опыт покупки на нашей онлайн-платформе максимально удобным и приятным для клиентов. Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», — цитирует Алексея Кулакова, управляющего директора по маркетингу New Retail.

В компании подчеркивают, что доверив главную страницу искусственному интеллекту, Lamoda создала прецедент в индустрии онлайн-ритейла, показав, что технологии могут сделать клиентский опыт еще интереснее, а процесс покупок увлекательнее.

Lamoda создана в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек. В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании.

 

Иллюстрация — скрин с сайта компании


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться