Искусственный интеллект не справляется с заголовками
Человеческий контент «рвет» конкурентов от ИИ по всем параметрам — кроме скорости создания
Контент, созданный человеком, лучше воспринимается аудиторией, чем контент сгенерированный ИИ — даже отредактированный людьми. К такому выводу пришли исследователи из CMO Huddles, Marketing Insider Group и Renegade.com, пишет телеграм-канал PRexplore. Аналитики изучали, как авторство статей влияет на такие параметры, как трафик, поисковая выдача, количество просмотров, вовлеченность и т.д. Исследователи создали и разместили на одном и том же ресурсе по 20 заметок каждого из трех типов:
- созданные человеком
- созданные ИИ и после отредактированные человеком
- полностью созданные ИИ
«Оказалось, что человеческий контент «рвет» конкурентов по всем параметрам — кроме скорости создания: у ИИ она оказалась в три раза выше. При этом на длинной дистанции количественное увеличение трафика из-за «быстрых» статей ИИ нивелируется — люди быстро теряли интерес к чтению подобных материалов из-за их низкого качества», —отмечается в результатах исследования.
Хуже всего ИИ справился с генерацией заголовков.
«Исследователи задаются вопросом: стоит ли относительное снижение затрат на производство «дешевого» контента низкого качества потери аудитории в долгосрочной перспективе? И можно ли в маркетинговых кампаниях полагаться на ничем не выдающийся контент, который теряется в море такого же контента, количество которого растет в геометрической прогрессии? И в итоге делают выбор в пользу творцов — которые могут увеличить свою производительность с помощью ИИ-инструментов», — комментируют авторы PRexplore
Фото freepik — wangxina