«Мегафон» представил своего виртуального помощника
«Ева» поможет абонентам оператора оградиться от нежелательных звонков и вирусов
Сотовый оператор «Мегафон» представил функцию бесплатного персонального секретаря. «Агент Ева» будет блокировать нежелательные звонки, предупреждать об опасных сайтах, поддерживать разговор с абонентом и выполнять другие функции в помощь владельцу номера.
Как рассказали в пресс-службе МегаФона, настроить услуги можно под каждого человека через личный кабинет. Сервис бесплатный и не имеет аналогов в России. Подключая его, клиент мобильного оператора получает персонального секретаря. «Ева» примет звонки, уточнит детали, запишет разговор и пришлет краткий пересказ в виде текста. Она может определять и спамеров. Причем, даже самых хитрых и современных.
«Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов, — говорит коммерческий директор ПАО «Мегафон» Павел Тулубьев. — Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов».