Российский IT-стартап создал частное облако Adlook Cloud на замену ушедшему Google Cloud
Облачное решение создано на основе open source технологий и собственных разработок компании
Сегодня российские компании все чаще переходят на отечественные cloud-технологии. Согласно исследованиям iKS-Consulting, объем услуг российских облачных сервисов в 2022 году достиг отметки в 86,6 млрд руб., что на 41,6% больше, чем годом ранее. Нестабильный курс доллара, уход иностранных IT-компаний и отключение России от SWIFT способствовали миграции отечественного бизнеса в сторону российских IT-продуктов. Поэтому очевидной альтернативой становятся облачные хранилища от российских IT-разработчиков.
Облачное хранилище Adlook позволит компаниям увеличить производительность и оптимизировать ряд бизнес-процессов. Кроме того, решение ускорит time-to-market цифровых проектов, обеспечит высокую скорость загрузки и стабильный показ рекламы, сообщила пресс-службаIT- компании.
«Изначально облачную систему Adlook Cloud мы создавали для себя: за последние 5 лет компания из небольшого стартапа и SSP-площадки для владельцев сайтов выросла в целую IT-экосистему. В качестве мы уверены. Почему бы не поделиться решением с коллегами по цеху? Особенно в свете ухода ключевых игроков рынка из России: AWS, Google Cloud и других», говорит CEO Adlook Олег Филимонов.
Фото pixabay — ColossusCloud