Технологии использования ИИ в ритейле разработали в США
Эксперт прогнозирует, что вскоре бум их применения докатится до России
Четыре принципа использования искусственного интеллекта в ритейле, разработанные в Америке:
- Управление рисками: ИИ должен быть подвластен нам и нужно контролировать риски его использования.
- Контроль взаимодействия с клиентами: должен быть обеспечен принцип прозрачности, защита от незаконной дискриминации, соблюдение политики конфиденциальности и юридически значимые действия.
- Персонал: Постоянный контроль за применением ИИ, влияющим на сотрудников или используемым рабочей силой в бизнесе, наверное, чтобы не измывался над людьми за зря.
- Ответственность деловых партнеров: ну, и разработчики должны чётко отвечать и оправдывать ожидания от этих инструментов и услуг.
«Сами по себе принципы ничего такого прорывного, но важно отметить то, что интенсивность использования на Западе этого инструмента настолько высока, что требует уже регулирования, значит и у нас скоро начнётся бум. Я по себе могу сказать, что он уже начался, ко уже много крупнейших компаний обратилось за консультациями», — сообщает в своем телеграм-канале независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог концепции «Магазин 4:0» Борис Агатов.
Фото freepik