В ближайшие месяцы банкоматная сеть компании увеличится еще на 1000 банкоматов
В ближайшие месяцы банкоматная сеть компании увеличится еще на 1000 банкоматов
Технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Тинькофф» выпустил первый российский банкомат

В ближайшие месяцы банкоматная сеть компании увеличится еще на 1000 банкоматов

— «Один». Это первый запущенный в эксплуатацию банкомат, который не только спроектирован, но и собран в России с использованием отечественного оборудования и комплектующих, заявляют в компании.

«В создании банкоматов мы с самого начала делали ставку на яркий, необычный внешний вид. Банкомат — это не просто безликий ящик с наличкой, нам было важно, чтобы он привлекал внимание, и при этом чтобы им было приятно и удобно пользоваться», — говорит заместитель директора департамента платежных систем Тинькофф Павел Власов.

Банкомат нового поколения был создан на базе мощностей техническо-производственной компании «БАНКОМ» (вошла в экосистему Тинькофф весной 2022 года). Новая модель собрала в себе существующие наработки в сфере банковских устройств и клиентского опыта за последние 5 лет с момента установки первого банкомата Тинькофф.

В устройстве применяются как зарубежные, так и отечественные комплектующие, например, многослойный корпус из металла и пластика сложной округлой формы, а визитной карточкой новой модели стала уникальная для российских банкоматов полностью стеклянная сенсорная лицевая панель, окантованная металлической рамкой.

Первый банкомат «Один» уже установлен в московском бизнес-центре «Водный». В ближайшие месяцы банкоматная сеть Тинькофф (более 3500 устройств по всей России) увеличится еще на 1000 банкоматов.

«Наконец-то банкомат, который внешне похож не на ящик с логотипом, а на что-то технологичное. Например, на смартфон — как новое устройство «Тинькофф», —комментирует независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог концепции «Магазин 4:0» Борис Агатов. — С одной стороны, удивительно, что разработка устройства для взаимодействия с наличными принадлежит цифровому банку. Казалось бы, все операции клиенты могут осуществлять онлайн и в «старомодных» средствах платежей не нуждаются. С другой стороны, это фактически единственное присутствие банка в физическом мире — наравне с флагманскими технологичными офисами у других. И тут важно формировать правильное впечатление, соответствовать имиджу».

 

Фото с сайта компании «Тинькофф»


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться