Количество рекламодателей в российском Telegram выросло на 80%
А их совокупный рекламный бюджет — на 46%
Количество рекламодателей в российском сегменте мессенджера Telegram в 2023 году выросло почти на 80% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитиков сервиса «Точка реклама».
При этом на площадке растут и рекламные бюджеты:
- В 2023 году пользователи увеличили траты на продвижение в Telegram на 46,4% по сравнению с 2022 годом.
- За год выросла средняя сумма, потраченная одним пользователем на рекламу в Telegram. За период март 2022 года - март 2023 года это было 492,8 тыс. рублей, то за март 2023 года - март 2024 года - 547,4 тыс. рублей.
Аналитики также оценили кто покупает рекламу в Telegram:
- 45% покупок бизнес-рекламы приходится на предприятия, чей средний годовой оборот не превышает 20 млн рублей.
- 28,5% рекламы закупают компании с оборотом, превышающим 60 млн рублей в год.
- 24% бизнес-рекламы закупают предприятия с годовым оборотом от 20 млн до 60 млн рублей.
В топ-5 сфер бизнеса, продвигающих себя через рекламу в Telegram, входят: деятельность рекламных агентств, разработка компьютерного программного обеспечения, торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет, образование дополнительное детей и взрослых, сказано в исследовании.
Каждый месяц Telegram пользуется 900 млн человек, подчеркнули в сервисе «Точка реклама».
Основатель Telegram Павел Дуров в своем телеграм-канале заявил, что его мессенджер занял шестое по популярности место и шестое по скачиванию среди всех аналогичных вариантов в мире.
Фото freepik, автор: freepik