Она представила результаты исследования корпоративных практик продвижения семейных ценностей
Она представила результаты исследования корпоративных практик продвижения семейных ценностей
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Сооснователь проекта «Семья 3.0» выступила на Грушинской конференции

Она представила результаты исследования корпоративных практик продвижения семейных ценностей

Сооснователь проекта «Семья 3.0», научный сотрудник ИСЭПН ФНИЦ РАН, эксперт Национальной родительской ассоциации, многодетная мама Елена Журавлева выступила 11 апреля на XIV Международной Грушинской социологической конференции в секции «Институт семьи в современной России: традиции и новации в брачном и репродуктивном поведении, внутрисемейных отношениях, связи поколений», организованной совместно ИСЭПН ФНИСЦ РАН и кафедрой социологии Финансового университета при правительстве РФ.

По ее словам, в заседании секции приняли участие видные ученые и общественные деятели из разных регионов России, а также Белоруссии.

«Большинство докладов, представленных спикерами, касались исследований отношения общества, молодежи к вопросу создания семьи, брачно-семейных и репродуктивных установок молодежи, системы родительских отпусков, семейной социальной политики, управления финансами в семье, и др., — рассказывает Елена Журавлева. — Мой доклад был посвящен лучшим практикам корпоративного бизнеса, направленным на продвижение семейных ценностей. В рамках проекта «Семья 3.0» мы уже несколько лет исследуем такие кейсы, рассказываем о них, чтобы к ним обращались другие компании, перенимали хороший опыт».

По словам эксперта, эти кейсы может использовать не только крупный, но и средний, и даже малый бизнес в рамках своих возможностей, и тем самым, оказывая влияние на демографическое развитие нашего государства.

«На мой взгляд, ключевым итогом наших исследований можно назвать тот факт, что корпоративный бизнес является активным участником демографического процесса и субъектом демографического развития. Он вносит глобальный вклад в этот процесс, привнося импульс развития в регионах своего присутствия — говорит Елена Журавлева. — И те кейсы, которые мы привели, это лишь небольшая часть той работы, которую ведет корпоративный бизнес в России в части продвижения семейных ценностей».

Социально-исследовательский проект «Семья 3.0» запущен в 2018 году Ольгой Ручьевой и Еленой Журавлевой в партнерстве с экспертной медиаплатформой «Умная страна» и исследует как влияют мировые цифровые технологии и новый экономический уклад на семейные ценности людей, на их взаимоотношения и на развитие института семьи в целом.

Международная Грушинская социологическая конференция проходит с 2010 года по инициативе ВЦИОМ. Она носит имя российского социолога Бориса Грушина, родоначальника всесоюзной опросной сети, давшей начало сети ВЦИОМ и большинству опросных центров в России и странах бывшего СССР. «Грушинка» — это главное ежегодное событие для всех, кто изучает общественное мнение, понимает и объясняет общественные процессы и явления. Конференция объединяет представителей индустриальной и академической социологии, практиков и теоретиков, здесь происходит взаимообогащение прикладного анализа и фундаментальных исследований. Это уникальная площадка для междисциплинарного диалога исследователей самых разных специальностей и школ, использующих методы не только социологии, но и социальной психологии, антропологии и т.д.

Автор фото: Виталий Шупилов  


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться

Читайте также: