Закрыв эту сделку Сбер стал одним из крупнейших игроков edtech-рынка
Закрыв эту сделку Сбер стал одним из крупнейших игроков edtech-рынка
Education hub
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Сбербанк купил «Нетологию» и «Фоксфорд

Закрыв эту сделку Сбер стал одним из крупнейших игроков edtech-рынка

«Сбер» приобрел образовательные активы Алексея Мордашова — «Нетологию» и «Фоксфорд». Об этом сообщил «Коммерсант». По данным экспертов рынка, стоимость сделки могла составить 6 млрд рублей.

После приобретения «Нетологии» «Сбер» сразу становатся одним из крупнейших игроков edtech-рынка и в будущем будет оказывать серьезное влияние на расстановку сил между лидерами и их стратегию. Но вливание денег «Сбера» может при этом помочь «раскачивать» весь рынок, продвигая edtech-технологий в целом. А с другой стороны, «Сбер», обладая большими финансовыми ресурсами, может снизить эффективность онлайн-школ, сосредоточившись на росте, пишет портал Edtechs

По данным экспертов издания, при этом «Сбер» имеет шансы серьезно усилиться в сегменте корпоративного обучения.

«Школа Нетология» специализируется на подготовке и дополнительном обучении специалистов в сферах интернет-маркетинга, бизнеса и управления, дизайна и UX, программирования, аналитики и data science, бизнес-образования, а также творческих профессий и высшего образования. Выручка в 2023  году составила 3,1 млрд рублей (+6,9% г./г.). «Нетология» занимает 7-e место по выручке во втором квартале 2024 года с 1,2 млрд руб.

 «Фоксфорд» — онлайн-школа, для учеников 1 - 11 классов. Выручка в 2023 году составила 4,4 млрд рублей (+52% г./г.). В 2024 году планирует 25% рост. Половина выручки (2,1 млрд) приходится на хоумскулинг. В 2023 году в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучалось 30 тысяч учеников (+ 43% г./г.).  Компания занимает в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России — 14-e место, с выручкой во втором квартале = 630 млн руб.

В edtech-сегмент «Сбера» входят 4 проекта: бизнес-школа «Деловая среда» (с выручкой 204 млн рублей за 2023 год и отрицательной динамикой = 14%), маркетплейс курсов Edutoria, корпоративный «СберУниверситет» и платформа «СберОбразование».

Фото freepik, автор:freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться