Только 15% топов в школе учились на двойки и тройки
Только 15% топов в школе учились на двойки и тройки
Education hub
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Среди руководителей в науке и медицине больше всего бывших отличников

Только 15% топов в школе учились на двойки и тройки

Образовательная компанией MAXIMUM Education совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование, чтобы выяснить кем теперь работают бывшие отличники и двоечники.

Больше всего отличников оказалось в сфере науки и медицины — среди руководителей в этой среде «пятерочников» 67%. На «отлично» учились и нынешние топ-менеджеры в сфере электроники и робототехники — 63%, а также в области космонавтики (60%).

Более половины (52%) руководителей в сфере IT были хорошистами в школе, 26% — отличниками и 22% — троечниками. Похожее распределение среди топ-менеджеров в HR: 55% хорошистов, 30% отличников и 15% троечников. В сфере финансов и экономики большинство получали четверки — 60%, 35% отличников и 5% троечников. Хорошисты также преобладают в энергетике (60%), юриспруденции (57%) и на госслужбе (60%).

Что касается отличников, их достаточно в каждой из сфер. Так, 32% работающих сейчас в госслужбе, учились на «отлично», такое же количество «пятерочников» и в сфере юриспруденции. В финансовом секторе отличников оказалось 35%, а среди сотрудников сферы образования — 32%. 37% отличников оказалось в сфере маркетинга и всего 9% — в рекламе и PR.

В сфере строительства оказалось 29% отличников, а в области добычи полезных ископаемых таковых 23%, точно так же, как и в сфере торговли. Среди руководителей в транспортном секторе 31% опрошенных поделились, что учились в школе на пятерки, в то время как в логистике работают всего 11% руководителей -отличников.

В целом большинство будущих руководителей учились в школе хорошо. Среди опрошенных лишь 15% учились на двойки и тройки.

  • 48% опрошенных топ-менеджеров считают, что оценки в школе важны, поскольку мотивируют людей усердно работать и достигать высоких результатов.
  • 27% считает, что оценки служат прямым показателем высокого уровня интеллекта.
  • 14% отметили, что хорошие оценки открывают двери в престижные вузы и колледжи.
  • 12% полагают, что они способствуют формированию устойчивой самооценки.
  • 12% уверены, что успешные оценки влияют на создание правильного окружения как в школе, так и в вузе.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться