Кроме того, существенно выросло время просмотра
Кроме того, существенно выросло время просмотра
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Дневная аудитория приложений RUTUBE выросла в четыре раза за год

Кроме того, существенно выросло время просмотра

В июле 2025 года дневная аудитория RUTUBE в мобильных приложениях увеличилась в 4,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с одного миллиона в сутки до 4,3 миллионов. Об этом сообщила пресс-служба Цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга».

Кроме того, существенно выросло среднее ежедневное время просмотра в приложениях: с 61,2 минуты до 87,5 минут год к году по данным Mediascope.

«Мы фиксируем высокую вовлеченность наших пользователей, особенно на мобильных устройствах. Чтобы сохранять этот показатель на высоком уровне, мы работаем над постоянным улучшением и оптимизацией приложения, а также созданием удобного интерфейса», — комментирует заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», глава цифровых активов Сергей Косинский.

Ранее «Коммерсант», со ссылкой на результаты исследования МТС AdTech и Mediascope, сообщал, что Rutube стал самой перспективной площадкой для

рекламодателей благодаря резкому росту показателей аудитории на платформе. Количество уникальных пользователей мобильного трафика сервиса (MAU) выросло на

117% год к году, до 49 млн человек, а общая месячная аудитория увеличилась на 68%, до 79,5 млн зрителей.

 

Иллюстрация создана с помощью нейросети Шедеврум.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться