Компания ведет переговоры о совместном производстве контента с крупнейшими медиаструктурами страны
Компания ведет переговоры о совместном производстве контента с крупнейшими медиаструктурами страны
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Газпром-Медиа Холдинг» расширяет сотрудничество с креативной индустрией ОАЭ

Компания ведет переговоры о совместном производстве контента с крупнейшими медиаструктурами страны

«Газпром-Медиа Холдинг» развивает партнерство с Объединенными Арабскими Эмиратами по нескольким ключевым направлениям, включая кинопрокат, производство контента и совместные медиапроекты. Компания нацелена на переход от разрозненных инициатив к системному взаимодействию с рынком креативных индустрий ОАЭ.

В сегменте кинопроката входящая в холдинг компания «Централ Партнершип» с 2023 года выпустила в ОАЭ 11 российских фильмов. В их числе — «Чебурашка», «Вызов», а также новые релизы, запланированные на 2025 год. В дальнейшем холдинг намерен выстроить устойчивую модель присутствия, дополнив прокат совместными культурными и промо-мероприятиями.

Еще одним направлением сотрудничества стали съемки российских проектов в ОАЭ. Холдинг уже реализовал в эмиратах два сезона телевизионного шоу «Выжить в Дубае». На 2026 год запланировано расширение международной производственной линейки, включая подготовку полнометражного фильма с рабочим названием «Каникулы в ОАЭ», который предполагается подать на программу рибейтов Абу-Даби.

Параллельно «Газпром-Медиа Холдинг» ведет переговоры о совместном производстве контента с крупнейшими медиаструктурами ОАЭ, среди которых Abu Dhabi Media, Etisalat e-life и MBC Group. Обсуждаются проекты в области ко-продакшна и дистрибуции медиаконтента.

Для консолидации этих инициатив холдинг выступил с предложением создать Российско-эмиратский центр креативных индустрий. Предполагается, что центр станет платформой для совместного производства контента, исследовательских проектов, акселерации стартапов и образовательных программ. Идея центра уже обсуждается с профильными министерствами ОАЭ.

Стратегия «Газпром-Медиа» предусматривает формирование долгосрочного партнерства с креативным сектором ОАЭ. Помимо создания центра, она включает расширение взаимного проката на цифровых платформах, совместные маркетинговые активности и интеграцию медиаэкосистем двух стран, в том числе через обмен специалистами и студентами.

Фото «Газпром-Медиа», с сайта компании. 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться