Кроме того, рекламодатели переходят на другие, более предсказуемые форматы
Кроме того, рекламодатели переходят на другие, более предсказуемые форматы
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Избыток предложения сказался на доходах блогеров

Кроме того, рекламодатели переходят на другие, более предсказуемые форматы

Средний доход блогеров, работающих на аутсорс-площадках в качестве ИП, снизился за 12 месяцев в два раза. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сервис Solar Staff.

Среднемесячный доход с августа 2023-го по август 2024 года сократился на 13% (данные на основе анализа информации о 10 тыс. блогеров, зарегистрированных на платформе). Выше всего остаются доходы инфлюенсеров, оформленных как ИП (93,6 тыс. руб. в месяц), при этом и они к августу 2024 года упали на 57%. На 43%, до 22 тыс. руб. в месяц, снизились доходы блогеров-самозанятых. У исполнителей, работающих как физлица, доход практически не изменился и составил 17 тыс. руб, отмечает издание.

Участники рекламного рынка объясняют это переходом рекламодателей на другие, более предсказуемые форматы, а также избытком предложения на блогерском рынке.

«Падение может быть связано с изменениями рекламных стратегий бизнеса. Компании могут сокращать расходы на традиционные рекламные кампании и увеличивать инвестиции в другие каналы, такие как контекстная реклама или собственный контент-маркетинг», - комментируют эксперты Solar Staff.

На падении доходов не могли не сказаться блокировки платформ, которые ранее часто использовались для рекламы, считают эксперты сервиса

Разница в доходах ИП и физлиц объясняется тем, что статус ИП «позволяет сотрудничать с крупными брендам.

Фото freepik, автор: freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться