При этом темпы прироста рынка в целом замедляются
При этом темпы прироста рынка в целом замедляются
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Объем рынка рекламы вне дома в России рекордно вырос — до 97 млрд рублей

При этом темпы прироста рынка в целом замедляются

По оценке экспертов АКАР, рынок рекламы вне дома в прошлом году сохранил лидерство по динамике роста и достиг рекордного объема в 97,1 млрд рублей (+45% за год). Объем его сегментов выглядит так:

  • Наружная реклама — 81,7 млрд рублей (+42% за год)
  • Транзитная реклама — 12,2 млрд рублей (+74% за год)
  • Indoor-реклама — 3,2 млрд рублей (+33% за год)

Реклама вне дома продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом рынка, отмечает заместитель директора по маркетингу объединенной компании Wildberries & Russ Сергей Наумов. По его словам, основными «драйверами» роста стали:

  • активная цифровизация рекламных форматов в наружной, транзитной и indoor-рекламе;
  • проникновение programmatic и алгоритмических моделей закупки;
  • повышение интереса к самостоятельному размещению через рекламные кабинеты;
  • постоянное развитие измерений и мониторинга.

«Рост транзитной рекламы, на наш взгляд, заслуживает особого внимания: сейчас, с обновлением рекламного инвентаря в метрополитенах и на инфраструктуре РЖД, он получил дополнительный интерес со стороны рекламодателей», — комментирует Сергей Наумов.

В целом объем российского рекламного рынка, по данным АКАР, увеличился на 24% и достиг 904 млрд руб. Для сравнения, в 2023-м отрасль выросла на 30%. Игроки рынка ждут, что в 2025 году замедление станет еще более ощутимо — без учета сегмента ритейл-медиа рынок вырастет на 14-21%.

 

Фото freepik, автор: freepik.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться