Видеосервис готовит запуск собственной технологической платформы
Видеосервис готовит запуск собственной технологической платформы
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

RUTUBE усиливает рекламное направление

Видеосервис готовит запуск собственной технологической платформы

RUTUBE приступил к масштабной трансформации рекламного блока, представив новые форматы и начав разработку собственной технологической платформы для размещения рекламы. Об этом сообщил генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян в рамках Национального рекламного форума.

 

По словам Сергея Стамболцяна, аудитория видеосервиса сегодня достигает около 80 млн уникальных пользователей в месяц и 18,5 млн — ежедневно (данные Mediascope). «RUTUBE вышел на этап, когда дальнейшее развитие напрямую связано с повышением качества рекламных инструментов. Российские рекламодатели ожидают высокий уровень управления кампаниями — быстрые охваты, контроль частоты и эффективную оптимизацию. При этом Smart TV уже формирует около 40% общего объема просмотров, что значительно расширяет возможности для бренд-форматов», — отметил он.

 

Руководитель «ГПМ Проекты» также сообщил, что за прошлый год рекламное направление было фактически перезапущено. На рынок были выведены новые продукты, что позволило увеличить рекламную выручку в четыре раза. Наблюдается стабильный рост спроса на instream-рекламу и видеорекламу на Smart TV — в среднем на 20–30% ежемесячно. Следующим шагом станет запуск собственной рекламной платформы, которая предоставит расширенные возможности монетизации для брендов, авторов и агентств, уточнили в пресс-службе «Цифровых активов» «Газпром-Медиа Холдинга».

 

Запуск платформы запланирован на 2026 год. Решение будет ориентировано на самостоятельное размещение рекламы на видеохостинге с возможностью гибкой настройки кампаний под различные цели — от формирования широких медийных охватов до увеличения лидогенерации и стимулирования продаж на маркетплейсах.

 

В настоящее время рекламодателям доступны instream-ролики и баннерные форматы. Площадка продолжает развивать технологическую инфраструктуру, включая алгоритмы рекомендаций и инструменты на основе искусственного интеллекта. В частности, обновленная рекомендательная главная страница уже обеспечила рост времени просмотра на 15%, а ежедневная аудитория в октябре превысила 18 млн пользователей.

 

Иллюстрация freepik, автор: freepik, создано с помощью нейросети.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться