RUTUBE усиливает рекламное направление
Видеосервис готовит запуск собственной технологической платформы
RUTUBE приступил к масштабной трансформации рекламного блока, представив новые форматы и начав разработку собственной технологической платформы для размещения рекламы. Об этом сообщил генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян в рамках Национального рекламного форума.
По словам Сергея Стамболцяна, аудитория видеосервиса сегодня достигает около 80 млн уникальных пользователей в месяц и 18,5 млн — ежедневно (данные Mediascope). «RUTUBE вышел на этап, когда дальнейшее развитие напрямую связано с повышением качества рекламных инструментов. Российские рекламодатели ожидают высокий уровень управления кампаниями — быстрые охваты, контроль частоты и эффективную оптимизацию. При этом Smart TV уже формирует около 40% общего объема просмотров, что значительно расширяет возможности для бренд-форматов», — отметил он.
Руководитель «ГПМ Проекты» также сообщил, что за прошлый год рекламное направление было фактически перезапущено. На рынок были выведены новые продукты, что позволило увеличить рекламную выручку в четыре раза. Наблюдается стабильный рост спроса на instream-рекламу и видеорекламу на Smart TV — в среднем на 20–30% ежемесячно. Следующим шагом станет запуск собственной рекламной платформы, которая предоставит расширенные возможности монетизации для брендов, авторов и агентств, уточнили в пресс-службе «Цифровых активов» «Газпром-Медиа Холдинга».
Запуск платформы запланирован на 2026 год. Решение будет ориентировано на самостоятельное размещение рекламы на видеохостинге с возможностью гибкой настройки кампаний под различные цели — от формирования широких медийных охватов до увеличения лидогенерации и стимулирования продаж на маркетплейсах.
В настоящее время рекламодателям доступны instream-ролики и баннерные форматы. Площадка продолжает развивать технологическую инфраструктуру, включая алгоритмы рекомендаций и инструменты на основе искусственного интеллекта. В частности, обновленная рекомендательная главная страница уже обеспечила рост времени просмотра на 15%, а ежедневная аудитория в октябре превысила 18 млн пользователей.
Иллюстрация freepik, автор: freepik, создано с помощью нейросети.