Сегмент e-com и retail media в 2025 году обгонит классический диджитал
Расходы брендов на продвижение достигнут 1,9 трлн рублей
В 2025 году российский рекламный рынок России вырастет на 35% с учетом e-com и retail media. Расходы брендов на продвижение достигнут 1,9 трлн руб. Прирост классических медиа может составить 14%, e-com и retail media — 73%. Обновленный прогноз Okkam по рекламному рынку представила главный операционный директор группы Дарья Куркина на конференции «О цене и ценности», пишет Sostav.
- Инвестиции в интернет-рекламу вырастут на 11%.
- Самый крупный сегмент — e-com и retail media — является главным драйвером роста рекламного рынка. По нему прогноз роста 73%.
«2025 год станет переходным периодом, когда сегмент e-com и retail media обгонит классический диджитал и составит почти 50% от затрат всего рекламного рынка», — пишет издание.
- Роста сегмента наружной рекламы — на 43% по итогам года,
- Рекламы на ТВ — на 12%.
- Прогноз по радио — рост на 5%.
- Реклама в прессе по итогам года может показать нулевой прирост.
«В 2026 году увеличение рынка в целом замедлится до 28% с учетом e-com и retail media. Рост в традиционных каналах составит 12%. Заметное сокращение темпов роста ожидается в сегменте e-com и retail media — до 45%, в OOH — до 7−10%. Один из самых заметных трендов на рынке в 2026 году — рост отрыва самых крупных рекламодателей от остального рынка», — прогнозируют эксперты Okkam.
Фото freepik, автор: creativeart