Мужчины увлекаются дейтингом активнее женщин
Мужчины увлекаются дейтингом активнее женщин
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Трафик дейтинг-приложений за год вырос в России на 20%

Мужчины увлекаются дейтингом активнее женщин

Эксперты МегаФон проанализировали трафик дейтинг-приложений, которые начали распределять между собой освободившуюся долю от международного сводника-гиганта. Суммарно, по всем сервисам, трафик за год вырос на 20%, сообщила пресс-служба компании.

По итогам июня, лидером по активности стал LovePlanet, который за год нарастил 30%. Следом идет Tabor, набравший 21%, замыкает тройку Teamo который прибавил 56%. В топ-5 по объемам также вошли Mamba и Beboo.

По количеству пользователей в шорт-лист входят:

  • Mamba — +12%
  • Tabor — +25%
  • Nekto — +150%

Аналитики телеком-оператора также выявили еще ряд интересных трендов:

Мужчины увлекаются дейтингом активнее женщин: 62% аудитории и 73% всего трафика.

Дамы выбирают Tabor, а мужчины — LovePlanet.

Молодежь (18–34) штурмует Tabor. Те, кто постарше (35+), облюбовали LovePlanet, а подростки (14–17) тусуются на Nekto.

Наиболее активны Москва, Краснодар и Питер.

Фото freepik, автор: freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться