ADCR awards 2018 открывает прием работ
Объявлен старт конкурса для специалистов в области рекламы, дизайна и креатива
Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива начал прием заявок. Кейсы принимаются до 27 августа. При ранней подаче (до 27 мая) участники получат 20% скидку.
ADCR Awards - конкурс, учрежденный Клубом арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, которые учитываются при подсчете рейтинга креативности АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и 2 балла в сегментах «креатив» и Digital.
«Четвертый ADCR Awards по традиции открылся с выбора председателей жюри из числа победителей прошлогоднего конкурса. В 2017-ом Россия впервые заняла 2-е место по числу наград на ADC*E Awards. Мы пропустили вперед Германию, в этот раз нацелены ее обогнать», – рассказал президент клуба ADCR Александр Алексеев.
В 2017 году в ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов.
C 16 апреля по 27 августа специалисты могут подать работы на участие в следующих номинациях:
- Film & Radio;
- Print & Outdoor;
- Interactive & Mobile;
- Design & Craft;
- Promotions & New Media;
- Integration & Innovation;
- Young & Students (молодые участники до 25 лет).
Конкурс состоит из нескольких этапов:
- Регистрация и подача работ;
- Online просмотр жюри;
- Offline голосование;
- Церемония награждения.
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится осенью. По традиции призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие в ней получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.