20 апреля в павильоне выставочного центра Сокольники прошла выставка Research Expo 2018
20 апреля в павильоне выставочного центра Сокольники прошла выставка Research Expo 2018
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Искусство исследовать

20 апреля в павильоне выставочного центра Сокольники прошла выставка Research Expo 2018

20 апреля один из павильонов выставочного центра Сокольники в Москве был переполнен. В рамках российской исследовательской недели здесь проходила выставка Research Expo 2018. Здесь собрались специалисты и новички в области маркетинговых исследований, обменяться опытом и обсудить новые методики в развитии своей отрасли.

Это единственная в России выставка, посвящённая подобной теме. Насыщенная программа конференции включала в себя более 40 спикеров, как русских, так и зарубежных, 15 презентаций, содержащих актуальные проблемы маркетинговых исследований, стенд-ап шоу, а также special interest program, проходившая в отдельном зале, где за круглым столом обсуждались перспективы развития социальных исследований в различных сферах жизни.   

Мероприятие организовывалось при поддержке особо заинтересованных компаний, в чём можно убедиться, взглянув на список спонсоров. Среди них такие крупные исследовательские организации как OMI (Online Market Intelligence), Tiburon Research, PSYMA Russia, и другие участники, как Salt и Onlineinterviewer, чьи стенды были представлены на выставке.

Основную задачу по организации на себя приняла Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», которая была ответственна за все представленные выступления и активности. И в этом плане выставка показала себя в лучшем свете.

С 9:00 до 18:20 в павильоне кипела жизнь. На основной сцене выступали спикеры, у стендов велись бурные разговоры посетителей и представителей выставки. Во втором зале специалисты ввели в дискуссии по поводу развития отрасли research. Но, конечно, на самой выставке было намного оживлённее, чем у основной сцены. Всем хотелось пообщаться с коллегами, завести новые знакомства и найти заказчика или исполнителя своего проекта.

По сравнению с 2017 годом количество стендов увеличилось с 46 до 48, в рядах ведущих компаний отрасли появились новые участники, приглашавшие всех неравнодушных на деловую беседу, пока их представители выступают в открытом зале.

Посетители заинтересованно впитывали всё, чем с ними делились спикеры. Один из первых спикеров, Буланов Антон Владимирович, ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, высказал своё видение проблем в research-отрасли глазами клиента. Он холодно перечислил несколько причин, по которым агентства топчутся на месте и перестают быть исследовательскими, превращаясь в обыкновенных продавцов информации.

За ним последовало несколько иностранных гостей, таких как Мадхумита Чакработи – заместитель директора Consumer Insights PepsiCo, и Мукеш Кумар – глава глобального направления Light Meals. Тема их спича - соприкосновение исследователей и маркетологов, схожести, различия этих профессий, и самое главное – как добиться взаимопонимания между этими специальностями. Для Мадхумиты это первый визит в Россию и первая социологическая выставка, но женщина была приятно удивлена обширностью и всеобщей заинтересованности российских специалистов.

Помимо них сцену посетили эксперты в сфере маркетинга Софи Ван Нек и Аннелис Верстейн с речью про развитие онлайн-опросов с помощью робототехники.

Друг за другом звучали темы digital-оптимизации, инновационного подхода к внедрению потребительских трендов, BigData и автоматизации.

Звучали со сцены и реальные кейсы по внедрению интернет-технологий в маркетинговые исследования. Так, директор компании «Социс» Роман Оглоблин рассказал, как в рамках проекта с гипермаркетами Globus удалось создать полноценное онлайн-комьюнити. Люди на протяжении долгого времени готовы были сами делиться своим опытом посещения магазинов: для этого нужно было лишь создать удобный интерфейс панели и вести постоянный диалог с ними. Такой подход заметно упрощает проведение исследований и дает отличные данные компании.

Research Expo 2018 своей задачей ставил объединить занятое в сфере маркетинговых исследований комьюнити, создать благоприятную атмосферу для заключения сделок и обмена опытом, для брейншторма при принятии новых методик и решений в этой области. Являясь единственной выставкой этой отрасли, Research Expo всё ещё остаётся самым грандиозным событием в индустрии исследований в России.



Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться