Крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям пройдет в Санкт-Петербурге 20-21 сентября

Крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям пройдет в Санкт-Петербурге 20-21 сентября

События
14.09.2018 14:54
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

На Baltic Weekend 2018 выступит Мария Захарова

Крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям пройдет в Санкт-Петербурге 20-21 сентября

Ключевыми темами форума в этом году станут: глобальные тренды индустрии, искусственный интеллект, контент-маркетинг, эффективные digital и PR-инструменты, новые медиа, социальный бизнес, спортивный маркетинг и многое другое. Организатор Baltic Weekend 2018 – агентство SPN Communications. Программы мероприятия включают два пленарных заседания, две панельные дискуссии и пять тематических круглых столов. 

Центральным событием первого дня форума станет выступление Марии Захаровой, директора департамента информации и печати МИД России. Она примет участие в блиц-интервью международного информационного агентства Sputnik в рамках пленарного заседания. Среди спикеров также генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, директор по стратегическому маркетингу Яндекс Андрей Себрант, продюсер и директор сериала «1968.DIGITAL» Карен Шаинян, директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская и другие ведущие практики индустрии.

После заседания состоится панельная дискуссия, посвященная работе с контентом. О том, как продвигать бренды с помощью digital и social media на примере кейсов расскажут представители новых медиа и крупных международных компаний: создатели веб-сериала «Дикий Digital» Виктория Кравченко и Виктор Кравченко, создатель Telegram-канала Mash Никита Могутин, PR-директор Aviasales Янис Дзенис и директор по связям с общественностью The Walt Disney Companу Елена Литовченко.

Во второй половине дня на Baltic Weekend пройдут три круглых стола при поддержке Ассоциации менеджеров, Первого канала и отраслевых ассоциаций АКОС и АКМР.

Кроме того, впервые на форуме состоится очная защита международной премии PROBA ICCO Global PR Awards. Финалисты номинации «Специалист года» ответят на ключевые вопросы членов жюри перед участниками форума. Торжественная церемония награждения победителей конкурса, где будут названы имена победителей, пройдет 20 сентября в Атриуме Главного штаба Эрмитажа.

Ключевыми темами второго дня деловой программы Baltic Weekend станут: генная инженерия, информационное наследие Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, а также мода как фактор, определяющий успех бренда.

В рамках пленарного заседания выступят зарубежные эксперты. Президент шведского агентства H&H Group Martin Petersson и сооснователь и управляющий партнер Consilio International Andreas von der Heide представят обзор последних тенденций на глобальном коммуникационном рынке, а также на примере кейсов продемонстрируют эффективность корпоративных коммуникаций с помощью Digital. А эксперт из Нидерландов Alex Krijger, основатель и управляющий партнер Krijger&Partners, расскажет, как в условиях геополитических рисков донести до людей свой «месседж».

Не менее захватывающей темой станет история успеха мультиканальной медиакомпании Tigermilk. О том, как построить бизнес на пабликах с десятками миллионов подписчиков, где найти инвесторов, как собрать команду и с какими платформами взаимодействовать – поделится сооснователь и директор по развитию компании Тимофей Мельников.

Во второй половине дня пройдут два круглых стола. Один из них будет посвящен спортивному маркетингу и ЧМ-2018, где выступят представители крупного бизнеса, медиа, Олимпийского комитета России и другие ведущие профессионалы рынка. Второй – факторам, влияющим на успех и популярность бренда. Среди экспертов – представители Russian Fashion Council, Grayling, iMARS, Aitarger, СТС Love, MMOMA и Музея уличного искусства.

Расширенная версия деловой программы Baltic Weekend 2018

Контакты для прессы:

Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью

тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com

 

Смотрите также:


Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
«Лучший по профессии»: цифровая экономика как новый вызов и новые возможности для профессионального HR-сообщества
08.11.2018 11:00
В Москве пройдет церемония вручения премии «ТОП-1000 российских менеджеров»
Мероприятие проведут Марианна Максимовская и Юрий Кобаладзе
12.10.2018 15:41