Перспективный двигатель сократит время пассажирских перелетов в два раза

Перспективный двигатель сократит время пассажирских перелетов в два раза

Новости
06.04.2018 10:35
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Начались испытания гиперзвукового прямоточного двигателя

Перспективный двигатель сократит время пассажирских перелетов в два раза

В России начались испытания прототипа перспективного водородного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя для сверхзвукового пассажирского самолета.

Стендовые испытания двигателя, разработанного Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова, проводятся в специальной аэродинамической трубе.

Уточняется, что в мире существует лишь две установки, позволяющие испытывать авиационные двигатели на земле на гиперзвуковых скоростях потока. Одна – в России, а вторая – в США.

Первые испытания показали, что демонстратор технологий новой силовой установки способен надежно функционировать при скорости воздушного потока в 7,4 числа Маха (9,1 тысячи километров в час).

В 2019 году разработчики планируют приступить к летным проверкам нового двигателя.

Мировые авиастроительные компании стремятся к созданию сверхзвуковых пассажирских самолетов, которые в будущем позволят сократить время полетов по традиционным маршрутам почти в два раза.

Новый водородный гиперзвуковой двигатель внешне представляет собой клиновидную прямоугольную в сечении конструкцию с заужением в центральной части, где происходит незначительное торможение воздушного потока, смешение с топливом и поджог. Для перераспределения тепла и расширения температурных режимов установки воздухозаборную ее часть сделали из меди.

Силовая установка работает по принципу создания разницы давления на входе и выходе. Гиперзвуковой двигатель может работать на высоте полета до 35 тысяч метров. Такая высота считается оптимальной с точки зрения экономичных гиперзвуковых полетов.

Разработка водородного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя ведется в рамках масштабного международного проекта HEXAFLY-INT, в котором участвуют научно-исследовательские центры из Евросоюза, России и Австралии.

Согласно прогнозам, сверхзвуковые пассажирские перевозки могут начаться не ранее середины 2020-х годов. Одновременно исследования ведутся и в области полетов на гиперзвуковой скорости, однако они пока носят больше теоретический характер.

Смотрите также:


«Умные» дома по программе реновации построят в Москве к концу 2020 года
Жилье возводят по стандартам smart 1.0
14.11.2018 18:07
Правительство утвердит нацпрограмму «Цифровая экономика» в декабре
Она включает шесть направлений, по каждому из которых подготовят отдельную целевую программу
14.11.2018 16:04