Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Новости
05.03.2018 12:08
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Российские ученые изучат миры Minecraft и World of Warcraft

Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Исследователи Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) заинтересовались формированием собственной реальности в популярных видеоиграх Assassin’s Creed, Warcraft и «Ведьмак», а также влиянием на геймеров.

Ученые проанализируют изменение образа героя, а также проведут исследование мономифа, мифологем, архетипов и элементов древних мифологий, которые используются разработчиками видеоигр.

«Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение, на самом деле это не так», - заявила доцент ТПУ Екатерина Галинина.

По ее словам, в современных видеоиграх есть много развивающих элементов, которые также повышают мотивацию и улучшают психоэмоциональное состояние геймера.

Кроме того, использование видеоигр для образовательного процесса имеет огромный потенциал.

«Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в том числе, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны», - сказала  доцент. 

Исследователи в ходе научной работы не просто изучат игры с теоретической точки зрения, но и самостоятельно пройдут все их уровни.

Наибольший интерес для науки представляют игры Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, The Stanley Parable и Diablo.

Смотрите также:


«Умные» дома по программе реновации построят в Москве к концу 2020 года
Жилье возводят по стандартам smart 1.0
14.11.2018 18:07
Правительство утвердит нацпрограмму «Цифровая экономика» в декабре
Она включает шесть направлений, по каждому из которых подготовят отдельную целевую программу
14.11.2018 16:04