Сгенерированная ИИ реклама дает плюс 30% конверсии за ту же стоимость
Сгенерированная ИИ реклама дает плюс 30% конверсии за ту же стоимость
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Яндекс научил нейросеть разрабатывать рекламу

Сгенерированная ИИ реклама дает плюс 30% конверсии за ту же стоимость

На этапе теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступно 2 500 изображений. Их сгенерировала собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в Яндекс Бизнесе, сообщает пресс-служба компании. При подборе картинок система учитывает содержание объявлений и их привлекательность. Так, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении, уточняется в сообщении.

«Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию, — рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы». — По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента».

Эксперты Яндекса и Тинькофф советуют пробовать AI в операционке и продажах, пишет телеграм-канал Fashion Retail и объясняет почему:

  • 17% изображений (кампаний в Яндекс Бизнесе) генерируется нейросетями Яндекса (Шедеврум, YandexArt).
  • Сгенерированные ИИ картинки в рекламе часто срабатывают более эффективно, чем фото небольших бизнесов.
  • 30% текстов во всей рекламе Яндекса генерируется нейросетями.
  • 70% бюджетов рекламодателей управляются ИИ (более старого поколения, чем GPT).
  • Все это дало +30% конверсии за ту же стоимость по сравнению с 2022 годом.

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться