Компании переоценивают свои приоритеты и позицию, проверяют на актуальность заложенные в бренд смыслы, ищут новые
Компании переоценивают свои приоритеты и позицию, проверяют на актуальность заложенные в бренд смыслы, ищут новые
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Девелоперы активно меняют имена

Компании переоценивают свои приоритеты и позицию, проверяют на актуальность заложенные в бренд смыслы, ищут новые

PR-агентство Agenda и брендинговое агентство Moslab опросили директоров по коммуникациям и коммерческих директоров девелоперских компаний. Все признались, что отметили изменения в потребительском поведении в худшую сторону. Для 88% увеличился срок принятия решения о сделке, 24% столкнулись с сокращением бюджета на покупку, а 8% заметили снижение числа обращений, пишет портал Sostav.

В исследовании отмечается, что покупатели стали тратить больше времени на изучение рынка и репутации застройщиков. 60% респондентов согласились с тем, что репутация стала сильнее влиять на выбор из-за роста конкуренции и общей турбулентности на рынке: покупатели стремятся сотрудничать только с надёжными компаниями. Растущую роль брендинга отметили также 52% — особенно большую важность они признают для высокобюджетного сегмента.

«В проектах высокого ценового сегмента для клиента важна каждая деталь — это касается не только набора продуктовых характеристик проекта, но и самого бренда, языка, на котором продукт говорит с потребителем. Базовые факторы принятия решения комфорт-класса (цена и расположение) здесь явно не приоритет: tone of voice, сквозной визуальный ряд, качественно проработанные коммуникационные материалы, скрипты для менеджеров по продажам являются обязательными атрибутами добавленной стоимости и потенциальными факторами принятия решения», – комментирует заместитель коммерческого директора «ПроГород ВЭБ.РФ» Александр Жуков.

«Стабильность и надёжность» — главная тема для коммуникации с покупателями сегодня, заявили 76% опрошенных. Также 64% экспертов признаются, что в последние полгода в своих сообщениях уделяли больше внимания скорости реализации существующих проектов, а 60% концентрировались на теме исполнения обязательств. Самой непопулярной темой стал зарубежный опыт (4%), констатирует Sostav, комментируя результаты исследования.

Судя по данным опроса, в последние месяцы изменилось и позиционирование бизнеса. Суммарно 64% опрошенных или уже провели ребрендинг или находятся в процессе работы над ним — либо разработали новую коммуникационную стратегию.

«Вслед за меняющимся контекстом компании переоценивают свои приоритеты и позицию, проверяют на актуальность заложенные в бренд смыслы, ищут новые. Следствием этого переосмысления становится ребрендинг, который нередко сопровождается сменой логотипа и фирменного стиля, но в первую очередь это обновление внутреннего содержания бренда, его позиционирования и посыла в коммуникации», — поясняет Ашот Геворкян, генеральный директор Moslab.

Елена Мацинова, руководитель направления по стратегическим коммуникациям ГК «Садовое кольцо» уверена, что важность бренда, особенно в кризис, неоспорима.

«Бренд несёт в себе не только имя, но и историю, репутацию, обещание экспертизы и уверенность в завтрашнем дне. Когда у компании хорошая репутация и элегантная, «говорящая» визуализация, покупатели могут опереться на них в своем выборе. Создание сильного бренда — это направление, на котором сегодня должны сосредоточиться компании независимо от рынка и отрасли», — подчеркивает Елена Мацинова.

Фото pixabay — 652234



Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться