Медиатренды будущего представили в «Физтехпарке»
Медиатренды будущего представили в «Физтехпарке»
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Mediasapiens 3.0.

Медиатренды будущего представили в «Физтехпарке»

24 ноября в «Физтехпарке» прошел молодёжный медиафорум «Рейтинг», в работе которого приняли участие ведущие медиаменеджеры и блогеры страны и более 300 молодых журналистов.

«Умная страна» представляет три топ-кейса от спикеров «Рейтинга».

Анастасия Табулова, официальный партнёр Facebook в России рассказала про новый инструментарий социальной сети instagram для продвижения компаний и опыт его интеграции маркетинговые активности международных брендов. В ближайшем будущем функционал интегрированного в аккаунт онлайн-магазин будет доступен всем пользователям сети.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала «ТНТ» в своем выступлении сделал акцент на маркетинг 360 градусов. Стоит отметить, что телеканал сегодня занимает первое место в онлайн пространстве по числу подписчиков в социальных сетях, обходя «Первый канал», «СТС» и «Матч ТВ». Рубен рассказал, как на примере премьерной кампании нового сезона объединяются маркетинговые инструментарии, начиная от партнёрского ивента Vkontakte Fest, с главной сценой, тура по городам России c записью id-роликов для эфира телеканала, заканчивая pr и outdoor рекламными решениями. Также спикер поделился примером создания и размещения таргетированных рекламных роликов на youtube при продвижении сериала «Света с того света».

Иван Чуйков, ведущий и создатель проекта MamaTravel поделился историей партнерства с социальной сетью Odnoklassniki и ее функциональным решением «Odnoklassniki Live», которое позволило новому медиапроекту набрать в первые дни недели более 2 млн. зрителей.

По словам Сергея Ручьева, вице-президента по цифровой интеграции Российской ассоциации криптовалют и блокчейн (РАКИБ), директора по инновациям ит-хаба «Физтехпарк» именно медийная активность проекта становится одной из ключевых основ успеха в digital-эпоху. «Медиаканал в эпоху 3.0. в США - уже основной канал дистрибуции стартапов. Если у тебя есть лояльная, устойчивая, массовая аудитория, у тебя открывается возможность продвижения своих товаров и услуг при минимальных вложениях. Главным становится качественный, интересный аудитории контент, это подтверждается и новой версией платформы instagram, где уходит акцент с количества подписчиков на позиционирование автора аккаунта и уникальный контент. Мы как технологический хаб, конечно, учитываем этот тренд и задача форума изучение и внедрение лучших медиа решений в деятельность резидентов «Физтехпарка» - сказал Ручьев.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться