Лидеры отрасли расскажут об актуальных тенденциях в области PR
Лидеры отрасли расскажут об актуальных тенденциях в области PR
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Москве пройдет международная конференция PR 2018

Лидеры отрасли расскажут об актуальных тенденциях в области PR

Компания Inform Media приглашает принять участие в Международной конференции PR 2018, которая пройдет в Москве 25-26 октября. В первый день будут рассмотрены оффлайновые коммуникации в PR. Во второй – онлайн-инструменты PR.  

На мероприятии будет разобран кейс «Разработка эффективной PR стратегии». Это кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP. 

Будут рассмотрены также кейсы, связанные с негативным PR, где расскажут про опыт российской агропромышленной компании, одного из крупнейших производителей мяса в России, Мираторг. Также на мероприятии рассмотрят кейс от французской продовольственной компании, известнейшего производителя молочных продуктов, Danone. Представители компании поделятся опытом сотрудничества с блогерами.

Еще один кейс «Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха». Его раскроют на примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, Тихнониколь. Также спикеры разберут кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС «Как не проиграть в информационной войне». 

На мероприятии будет презентована практика крупнейшей российской общественно-политической газеты, Аргументы и Факты «Спичрайтинг. Типичные ошибки и тренды».

Рассмотрят также кейс «Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний» –  опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объёму добычи золота, Полюс. 

Кроме того, на конференции спикеры расскажут о репутационных PR кампаниях в эпоху цифровизации. На мероприятии поделятся опытом ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, Siemens. 

Еще один интересный кейс – создание контента своими силами vs привлечение специалиста со стороны. Это практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжелого машиностроения, Объединенные машиностроительные заводы.

Также на мероприятии будет рассказано, как не проиграть в информационной войне.

Спикеры презентуют кейсы «PR: Online vs Offline. Поиск баланса», «Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса». Пройдут панельные дискуссии представителей крупнейших российских брендов –Danone, Росбанк, АиФ, Мираторг, Технониколь, Ренессанс кредит, СК МАКС, Ruukki, Северсталь, Tele2.

В рамках конференции состоится круглый стол «Как оценить эффективность PR».

Кроме того, на мероприятии пройдет круглый стол, на котором выступят крупнейшие российские и международные компании из разных отраслей экономики: телекоммуникационные услуги –TELE2, металлургия – Северсталь, девелопмент - DARS’, банки – Ренессанс кредит, Абсолют Банк, ритейл – Техноникель, страхование – СК МАКС и другие. 

Более развернуто о конференции, а также о составе ее спикеров, читайте на официальном сайте мероприятия PR 2018.

Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте или же связаться с координаторами конференции по телефону 8-495-369-25-99.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться