Fix Price вышла на рынок Монголии
Это восьмая страна в которой будут работать магазины под брендом сети
Fix Price — сеть магазинов низких фиксированных цен — в январе текущего года вышла на рынок Монголии. Первые два магазина открылись в столице страны — Улан-Баторе, 13 и 14 января. Оба магазина стали частью франчайзинговой сети Fix Price, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Торговая площадь каждого магазина — около 250 кв. метров. Первый из них открылся по адресу ул. Москва, 37. Второй расположен на проспекте Ард Аюуш, 36. В каждом магазине представлен ассортимент из более чем 1,1 тыс. наименований товаров сети.
Доставка в магазины Fix Price в Монголии будет осуществляться франчайзинговым партнером компании автотранспортом из РЦ в Новосибирске.
«Монголия стала восьмой по счету страной, в которой работают магазины под брендом Fix Price. Мы надеемся, что её жители по достоинству оценят ассортимент и низкие цены, которые предлагает Fix Price, и открытие новых магазинов не заставит себя ждать. Планы по дальнейшему расширению сети в данной стране будут приняты на основе анализа первых итогов работы», — сообщил Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.
Всего же по франшизе, по данным на середину января, работает 626 торговых точек во всех странах присутствия Fix Price (Россия, Беларусь, Казахстан, Латвия, Грузия, Киргизия, Узбекистан и Монголия).
На 30 сентября 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 462 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 30 сентября 2022 года компания управляла 10 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 6 зарубежных странах. В 2021 году выручка компании составила 230,5 млрд руб., EBITDA — 44,2 млрд руб., чистая прибыль — 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
Фото с сайта inet-shops