Новые каналы поставок внедрят Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries


Новые каналы поставок внедрят Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries


Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Маркетплейсы заявили о готовности работать с параллельным импортом

Новые каналы поставок внедрят Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries


Сервис «Яндекс Маркет» осваивает новые каналы поставок и расширяет направление прямого импорта. Также маркетплейс начнет завозить товары по параллельному импорту. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник.

Первые партии товаров ушедших из России брендов уже прибыли на склады, это касается электроники и бытовой техники. Для покупателей скоро будут доступны посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты. Товары каких брендов привезли в страну, источник издания не указал.

В то же время Ozon завёз в страну по параллельному импорту продукцию Apple. Об этом заявил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков. На площадке планируют в будущем торговать товарами люксовых брендов холдингов LVMH и Kering.

В Wildberries и Lamoda отказались обсуждать поставки по новым схемам. Компания Wildberries на данный момент рассчитывает на нынешних продавцов площадки, но в случае дефицита каких-либо товаров готова самостоятельно прибегнуть к параллельному импорту, отметил источник.

Цены на продукцию, которую будут ввозить по новым каналам, вырастут на 5–50% в зависимости от категории товара и логистической цепочки. Сроки поставок, вероятно, тоже увеличатся.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться