30% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю
30% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Продажи в дискаунтерах выросли на 20%

30% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю

Продажи в дискаунтерах в России за год в денежном выражении выросли на 19,7%, в упаковках — на 1%, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.

«Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причем последний показал наибольший прирост потребителей за год», — цитирует Retail Романа Фомина.

Эксперт рассказал, что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2–3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2–3 месяца. Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.

 

Фото pixabay — Bru-nO


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться