Сделка согласована в рамках оптимизации бизнес-стратегии производственного гиганта

Сделка согласована в рамках оптимизации бизнес-стратегии производственного гиганта

Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Unilever приняла решение о продаже брендов Calve и «Балтимор»

Сделка согласована в рамках оптимизации бизнес-стратегии производственного гиганта

Unilever продаёт бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру) компании KDV. Компания решила сфокусироваться на производстве мороженого и сухих приправ. Об этом говорится в сообщении Unilever.

Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения, отмечается в сообщении.

KDV – один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков. KDV – это более 10 фабрик и 300 тыс. га земли, где для нужд собственного производства, KDV выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель. Производственные площадки выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции.

Среди популярных торговых марок: «Яшкино», «Крокант», Baby fox, «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», Ozera. Продукция KDV продается более чем в 250 тыс. точках России и стран СНГ, а также через онлайн-каналы. Более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Экспортную деятельность KDV ведет более чем в 35 странах мира.

Unilever – одна из ведущих компаний по производству косметики и средств личной гигиены, продуктов питания и освежающих напитков. Компания располагает брендами Dove, Knorr, Hellmann, Lipton, Magnum, Axe, Ben & Jerry's, Degree, и многими другими. Объём продаж в 2020 году составил 50.7 млрд евро.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться