В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»


В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»


Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Москве обсудят новые тренды и вызовы для ритейла

В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»


Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. 

Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых: 

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • и многие другие. 

В этом году Форум представит:

  • Более 1500 офлайн участников
  • Более 70 компаний-спонсоров
  • Более 50 спикеров

Основные темы Форума:

  • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?

  • Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?

  • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

  • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения

  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce

  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации

  • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования

  • HR-стратегия – элемент управления репутацией

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?

  • Платежные инструменты в ритейле

  • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

  • Маркировка. Технологии и бизнес

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

  • Безопасность в ритейле 

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» уже пополнили следующие участники:

Глобальный спонсор: Newland

Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung

Коктейльный спонсор: Paymo

Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath

Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim, «Умная страна».

Регистрация на Форум 

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться