В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»
В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»
В отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия.
Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых:
В этом году Форум представит:
Основные темы Форума:
Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?
Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения
Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce
Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации
Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования
HR-стратегия – элемент управления репутацией
Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
Платежные инструменты в ритейле
Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса
Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
Маркировка. Технологии и бизнес
Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
Глобальный спонсор: Newland
Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung
Коктейльный спонсор: Paymo
Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim, «Умная страна».
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».