Торговая сеть «Находка» в партнёрстве с ООО «ЦТР» установила электронные ценники уже во втором своём магазине
Торговая сеть «Находка» в партнёрстве с ООО «ЦТР» установила электронные ценники уже во втором своём магазине
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Татарстане торговая сеть «Находка» открыла магазин с электронными ценниками

Торговая сеть «Находка» в партнёрстве с ООО «ЦТР» установила электронные ценники уже во втором своём магазине

29 апреля 2022 года в городе Заинск республики Татарстан межрегиональная торговая сеть «Находка» (входит в одноименную группу компаний) открыла второй магазин с электронными ценниками, предоставленными федеральным партнёром — компанией «Цифровые технологии ритейла» (Москва).

Электронные ценники — устройства, внешне напоминающие традиционные бумажные ценники. Эти модули работают по технологии электронной бумаги (e-paper) и электронных чернил (e-ink). Замена информации о цене на таком модуле производится удалённо через защищённое ПО, доступ к которому имеют сотрудники торговой точки, а также головного офиса сети.

Магазин сети «Находка» в Татарстане оборудован электронными ценниками марки Hanshow. Компания «Цифровые технологии ритейла» предоставила оборудование и прилагаемое к нему программное обеспечение по сервисной модели HaaS+SaaS, предусматривающей взимание ежемесячной абонентской платы.

«Компания «Цифровые технологии ритейла» в партнёрстве с группой компаний «Находка» планирует и далее развивать цифровые сервисы для офлайн-ритейла, — заявил исполнительный директор компании «ЦТР» Михаил Ланцов.— Уже в ближайшее время, во второй половине мая 2022 года, мы планируем внедрить в магазины сети разработанную нами систему динамического ценообразования».

Генеральный директор группы компаний «Находка» Сергей Сурмач отметил те выгоды, которые приносят предпринимателям электронные ценники.

«Главное — это снижение операционных затрат — высвобождение времени сотрудников магазинов на работу непосредственно с покупателями. — заявил генеральный директор группы группы Сергей Сурмач. — Коллеги со мной согласятся: цифровизация позволяет управлять магазинами эффективнее, не тратя средства на офисный «балласт», зачастую высокооплачиваемый и при этом не несущий дополнительной ценности».

По оценкам генерального директора сети «Находка» производительность труда персонала в магазине с электронными ценниками, повышается минимум в полтора-два раза.

СПРАВКА «УМНОЙ СТРАНЫ»

«Находка» —  сеть дискаунтеров, для  покупателей, которые «хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества». Магазины расположены в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Марий Эл, Пермском крае, а также в Кировской, Оренбургской, Челябинской, Самарской, Ульяновской и Кировской областях.

Компания «Цифровые технологии ритейла» основана в 2018 году. Разрабатывает инновационные продукты в сфере ритейла, которые позволяют розничных сетям нарастить продажи и сделать работу более удобной. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ярославле, Московской и Ленинградской областях. Сервисы ЦТР, такие как оперативное управление ценой на электронных ценниках, система динамического ценообразования, контроль планограмм, конкурентный анализ и уникальные шаблоны электронных ценников для проведения промоакций поставщиков, позволяют торговым сетям выбрать правильное ценовое позиционирование, определить оптимальную цену товара, автоматизировано обновлять ценники и контролировать выкладку. 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться