Ассоциация блогеров и агентств обратилась к СМИ, защищая отрасль
Профильное объединение участников рынка просит разделять понятия «блогер» и «представитель информационного бизнеса»
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила письмо представителям СМИ с просьбой не называть Елену Блиновскую «блогером», сообщил «Коммерсант».
«Госпожа Блиновская — представитель информационного бизнеса. В частности, ее коммерческая деятельность преимущественно состоит из продажи собственных информационных продуктов, а не создания уникального креативного контента и продажи рекламных интеграций, — говорится в обращении ассоциации к СМИ. — Обозначение Елены Блиновской как блогера бросает тень своим халатным отношением к законам на всю отрасль».
Напомним, Елена Блиновская обвиняется в неуплате налогов, а также отмывании средств в особо крупном размере. В отношении нее было возбуждено уголовное дело, 22 января Блиновская помещена в СИЗО.
Стоит отметить, что в последнее время Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) активно комментирует резонансные случаи, которые происходят в мире блогинга и широко обсуждаются в публичной плоскости. В частности, АБА сообщала, что провела независимую экспертизу и выяснила, что на видео блогера Сергея Косенко, который бросил ребенка в снег, — нет монтажа.
«Отметим, что мы как Ассоциации Блогеров и Агентств, не поддерживаем деятельность треш-блогеров и выступаем против любой трансляции ненадлежащего отношения с детьми, животными, а также любого другого треш-контента. Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент. Мы подготовили письмо ко всем членам АБА с призывом не сотрудничать с блогером Сергеем Косенко», — цитировала пресс-служба ассоциации сооснователя АБА Максима Перлина.
Фото из группы ВКонтакте Ассоциации Блогеров и Агентств