Эксперт рекомендует как офлайн-ритейлу не упустить долю рынка в конкуренции с онлайном
Эксперт рекомендует как офлайн-ритейлу не упустить долю рынка в конкуренции с онлайном
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

DOOH и PDOOH — инструменты для монетизации трафика в торговых залах

Эксперт рекомендует как офлайн-ритейлу не упустить долю рынка в конкуренции с онлайном

Сергей Галеев — сo-founder и CEO Addreality — рассказал New Retail о том, как офлайн ритейлу не упустить долю рынка в условиях растущей конкуренции с онлайном, отстроиться от конкурентов за счет более эффективного маркетинга в торговых залах и монетизировать покупательский трафик.

«Чтобы сохранить долю рынка и заметно отличаться от конкурентов, необходимо использовать персонализацию в торговых залах и обеспечить аудитории digital-опыт, к которому привыкли пользователи, в офлайне. Добиться этого можно с помощью современных инструментов — в частности, DOOH (digital-out-of-home, цифровая наружная реклама) и PDOOH — Programmatic Digital OOH», — говорит эксперт.

Что такое DOOH?

Если упрощать, то носитель DOOH — это любое размещенное в общественном месте (на улице или в помещении) устройство с экраном, на котором транслируется реклама: интерактивный информационный киоск, цифровой билборд, игровой автомат и т.д. С внедрением новейших технологий — например, умных камер с распознаванием лиц — возможности DOOH вышли на новый уровень. Теперь такие устройства могут определять основные характеристики  посетителей или прохожих и показывать им персонализированные сообщения, а бренды — запускать таргетированные маркетинговые кампании на новых территориях. 

«Ритейл-сеть, оснащённая подобными устройствами, с помощью DOOH может не только показывать привычный промо-контент с большей эффективностью, но и монетизировать трафик в своих торговых залах. Особенно это актуально для небольших магазинов, которые в 2020 году показали рост количества посетителей по сравнению с гипермаркетами из-за близости к дому и стремления людей избегать социальных контактов», — уверен Сергей Галеев.

Суть PDOOH заключается в автоматизации продажи и доставки цифровой рекламы. У такой рекламы низкий порог входа по бюджету. Заказчик устанавливает параметры, при которых будет куплен показ. 

«Как показывает статистика, бренды интересуются алгоритмической закупкой. Согласно исследованию VIOOH — поставщика программатик-решений — 99% представителей агентств и рекламодателей планируют больше тратить на PDOOH (programmatic OOH) в 2021: 37% закладывает в бюджетирование двукратные расходы по сравнению с предыдущими 18 месяцами», — цитирует эксперта  New Retail.

По мнению Сергея Галеева, локация пользователя становится мощным инструментом повышения эффективности DOOH. Сегодня это уже стало реальностью благодаря инструментам на основе обезличенной видеоаналитики, GPS или MAC-адресам, собираемым антеннами-ловушками, которые установлены на цифровых билбордах. Что касается Wi-Fi, то ему лидеры рынка отводят еще несколько лет жизни.

 

Фото pixabay — StockSnap


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться