Из тысячи рекламодателей респонденты, участвовавшие в опросе, вспомнили всего 172 бренда
Из тысячи рекламодателей респонденты, участвовавшие в опросе, вспомнили всего 172 бренда
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Эксперты оценили влияние креатива на эффективность рекламы

Из тысячи рекламодателей респонденты, участвовавшие в опросе, вспомнили всего 172 бренда

Агентство Okkam Creative и исследовательская компания Tiburon Research провели исследование о вкладе креатива в эффективность рекламы. О результатах исследования рассказал Sostav

  • Более тысячи рекламодателей в России тратят на продвижение в медиа от 1 млн руб. в год, однако 750 респондентов первой волны вспомнили всего 172 бренда. Часть упомянутых марок отсутствовала в эфире в предшествующие исследованию 12 месяцев.
  • Топ рекламодателей на ТВ не полностью совпадает с топом самых запоминающихся роликов, то есть большие медиаинвестиции не всегда гарантируют запоминаемость и убедительность креатива.
  • Осознанный подход к креативу увеличивает ROI и «тем самым экономит деньги рекламодателя». И наоборот — плохой креатив мультиплицирует инвестиции в маркетинг.
  • Согласно отчёту Okkam Creative, триггеры внимания можно разделить на 10 основных групп. Самой популярной из них оказалась «Визуальная и эстетическая привлекательность», к которой относятся качество съёмки, цветовая палитра, дизайн, наличие анимации и другие атрибуты.

«Мы в Okkam Creative очень верим в то, что креативность — это метод, а не только талант и творческие способности. Если подходить к процессу создания креатива последовательно, то есть внимательно учитывать бизнес-задачи, аудиторно-культурный и медийный контексты, то креатив может и должен значительно усиливать эффект от рекламной кампании. Мы хотим, чтобы в это поверил и рынок», — цитирует издание управляющего директора Okkam Creative Ольгу Петрову.

 

Фото: пресс-служба Okkam Creative


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться