Искусственный интеллект позволяет рекламному рынку быстрее работать с клиентами
Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение
Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group оценил преимущества использования ИИ в рекламной индустрии. Его доводы приводит портал Cossa:
- Снижение трудозатрат. Не нужно нанимать новых сотрудников для дополнительного объема работ. ИИ помогает оптимизировать и ускорять работу уже существующих.
- Высокая скорость обработки большого количества данных. Появилась возможность быстрее оказывать услугу, используя ИИ.
- БОльшие возможности. Весь интернет вам в помощь.
- Качество. При правильном использовании алгоритмов и грамотном подходе повышается качество услуг.
- Отсутствие языковых ограничений. Вам доступен опыт всего мира и для этого не обязательно владеть языками.
«Искусственный интеллект позволяет работать с клиентами быстрее, не давая им «остывать». В продажах важно, чтобы с момента первого контакта до генерации новых решений прошло как можно меньше времени, — комментирует Евгений Халин.
При этом эксперт прогнозирует, что в 2024 году рекламную индустрию ждут серьезные изменения.
- Google обещает отменить cookies. Поменяется возможности таргетирования, сбора информации о поведении пользователя, данных по клиентам от третьих сторон. Обработка этих данных — будущее, один из новых этапов, на котором без алгоритмов ИИ не обойтись.
- Скорость развития инструментов искусственного интеллекта нарастает. Сейчас клиент воспринимает это как wow-эффект, через год это будет must have. Компании, которые не начнут перестраиваться на использование этого инструмента, останутся за бортом.
- Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение.
«Главное помнить, что качество работы ИИ сильно зависит от качества данных. И чем больше новой информации мы ему даем, тем лучше результат получаем», — напоминает Евгений Халин.
Фото freepik