Спецпроекты
Лидерами e-commerce станут предприятия, созданные вместе с «Яндекс» и Mail.Ru Group
Лидерами e-commerce станут предприятия, созданные вместе с «Яндекс» и Mail.Ru Group
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

К 2024 году рынок интернет-торговли в России вырастет втрое

Лидерами e-commerce станут предприятия, созданные вместе с «Яндекс» и Mail.Ru Group

К 2024 году рынок интернет-торговли в России вырастет втрое. В лидерах окажутся компании, созданные при участии «Яндекса» и Mail.Ru Group. Такие данные приводятся в исследовании американского банка Morgan Stanley.

Его эксперты полагают, что рынок электронной коммерции в России вырастет к концу 2023 года до 3,491 трлн рублей. Сейчас его объем составляет 1,292 трлн рублей.

Рынок и сейчас демонстрирует активный рост, отмечают специалисты. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила его объем на конец 2017 года в 1,04 трлн рублей.

Среди факторов, которые будут способствовать росту рынка называют прежде всего увеличение инвестиций. В настоящее время в связи с недостаточным инвестированием российские онлайн-ритейлеры занимают только 27% рынка, в то время как в США и Китае этот показатель достигает 63% и 84% соответственно.

По словам экспертов, Россия достигла максимального количества «зрелых» интернет-пользователей, что способствует увеличению числа онлайн-покупок.

Лидерами российского рынка e-commerce прежде всего станут предприятия, созданные вместе с «Яндекс» и Mail.Ru Group, пишет РБК.

В апреле текущего года «Яндекс» и «Сбербанк» подписали соглашение о создании совместного предприятия стоимостью 60 млрд рублей. Это соглашение попало в топ-10 крупных финтех-сделок в Европе за 2018 год.

В сентябре стало известно о создании российского AliExpress. Совместное предприятие создано Mail.Ru Group и китайской Alibaba.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться