Крупнейшие YouTube-блогеры в России в 2023 году увеличили доходы на 31%
При этом у трех из топ-10 доходы упали
Доходы от рекламных интеграций топ-10 крупнейших по охвату российских YouTube-блогеров в 2023 г. выросли на 31% к 2022 г. до 1,2 млрд руб.. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА). В 2022 г. они составили 940 млн руб.
В рамках исследования доходов видеоблогеров, как уточнили в ассоциации, анализировались рекламные интеграции в роликах только на видеохостинге YouTube, доходы от спонсорских контрактов и рекламы на других площадках при расчетах не учитывались.
Прибыль от рекламы в постах увеличилась у семи инфлюенсеров из топ-10:
- Лидирует в рейтинге Wylsacom (Валентин Петухов), чьи рекламные доходы от одноименного YouTube-канала о гаджетах и технологиях выросли на 21,5% — до 288,6 млн руб.
- Влад А4 оказался на третьем месте и получил 218,8 млн руб., что на 78% больше, чем в 2022 г.
- Четвертое место у Юрия Дудя (признан Минюстом иноагентом) с показателем в 130,5 млн руб. (плюс 32%).
- Пятая позиция у Дмитрия Гордея с доходом 103,5 млн руб. и ростом на 146%.
- Шестое — Михаил Кац (признан Минюстом иноагентом) — рост на 25,3%, до 89,5 млн руб.
- Седьмое у HiMan (рост на 190%, до 76 млн руб.).
- Восьмое – у Иды Галич (на 110%, до 21 млн руб.).
Как уточнили в Adindex.ru, у трех блогеров прибыль от рекламы уменьшилась.
- Ксения Собчак, которая занимает вторую строчку. Ее доходы сократились на 6,2% — до 235,8 млн руб.
- Антон Шастун стала зарабатывать на 5,3% меньше (66,5 млн руб.).
- У Екатерины Шульман (признана Минюстом иноагентом) доходы снизились на 80%, или до 1,9 млн руб.
АБА имеет статус саморегулируемой организации (СРО) и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team (51% в нем принадлежит VK), Perfluence, Blacklight и др.
Фото Яндекс Картинки