Маркетологам придется задуматься о смысле жизни
Популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной
Эксперты BoF предупреждают о глобальной смене маркетинговой стратегии на 2024 год. Теперь брендам придётся отвечать на вопрос о смысле жизни, констатирует Fashion Retail. Издание привело три ключевых критерия на которые стоит ориентироваться маркетологам:
- Маркетологи должны думать о бренде как о силе, стоящей за всем, что с ним связано. Силой может стать идея или цель, с которой все начиналось.
- Целью можно сделать присоединение к благотворительному или общественному делу.
- Использовать «силу» нужно везде: на мероприятиях, в крупных кампаниях и даже в краткосрочной рекламе в соцсетях, которую пользователи свайпнут одним касанием.
Аналитики, опрошенные BoF, уверены, что популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной. Перфоманс-маркетинг, когда бренды платят за клики, отходит на второй план, но всё ещё будет важен.
Фото freepik — wirestock