Популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной
Популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Маркетологам придется задуматься о смысле жизни

Популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной

Эксперты BoF предупреждают о глобальной смене маркетинговой стратегии на 2024 год. Теперь брендам придётся отвечать на вопрос о смысле жизни, констатирует Fashion Retail. Издание привело три ключевых критерия на которые стоит ориентироваться маркетологам:

  • Маркетологи должны думать о бренде как о силе, стоящей за всем, что с ним связано. Силой может стать идея или цель, с которой все начиналось.
  • Целью можно сделать присоединение к благотворительному или общественному делу.
  • Использовать «силу» нужно везде: на мероприятиях, в крупных кампаниях и даже в краткосрочной рекламе в соцсетях, которую пользователи свайпнут одним касанием.

Аналитики, опрошенные BoF, уверены, что популярна будет реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной. Перфоманс-маркетинг, когда бренды платят за клики, отходит на второй план, но всё ещё будет важен.

Фото freepik — wirestock 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться