Спецпроекты
В регионе создана единая информационная сеть для организации электронного документооборота, а также построен центр хранения и обработки данных
В регионе создана единая информационная сеть для организации электронного документооборота, а также построен центр хранения и обработки данных
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Мордовия отчиталась о строительстве инфраструктуры для цифровой экономики

В регионе создана единая информационная сеть для организации электронного документооборота, а также построен центр хранения и обработки данных

Российские регионы подключились к реализации национальной программы «Цифровая экономика», однако готовность к ее исполнению у всех субъектов России различная. В лучшем положении оказались территории, где заблаговременно создали высокотехнологичную инфраструктуру. В число таких регионов вошла Мордовия.

Республика Мордовия на сегодняшний день создала единую информационную магистраль, к которой подключились все органы государственной и муниципальной службы. Чиновники перешли на единую автоматизированную систему документооборота и делопроизводства.

В регионе построен региональный центр хранения и обработки данных, мощности которого используют для работы информационных систем и ресурсов электронного правительства.

Одним из значимых объектов региона стал Технопарк, благодаря которому осуществляется внедрение в бизнес новых технологий, а также выстраивается взаимодействие с венчурными фондами, банками и компаниями для привлечения инвестиций в регион.

«Основу роста цифровой экономики республики составит не только повышение спроса со стороны населения, рынков и отраслей, органов государственной и муниципальной власти, но и активное взаимодействие с местным бизнесом», - заявил министр информатизации и связи Мордовии Игорь Вольфсон.

Он рассказал, что компании Мордовии не только предоставляют населению качественные современные услуги, но и работают над созданием новых конкурентоспособных программных продуктов.

В 2017 году Мордовия заняла 13-е место по уровню развития информационного общества, сообщает «Российская газета». Так, доля граждан, получающих госуслуги в электронном виде, выросла до 72%.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться