А конкуренция на этом рынке усиливается
А конкуренция на этом рынке усиливается
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Придуманные нейросетью инфлюенсеры наращивают заработки

А конкуренция на этом рынке усиливается

За последние месяцы сразу несколько персонажей, созданных искусственным интеллектом, набрали бурную популярность в соцсетях. На них подписываются сотни тысяч человек, а крупные бренды платят тысячи долларов за каждый рекламный пост на их страницах, пишет автор «Коммерсанта» Яна Лубнина. 

По ее словам, модный рынок одним из первых оценил преимущества цифровых амбассадоров: они дешевле звезд, более производительны и не устраивают публичных скандалов. Одна из богатейших виртуальных инфлюенсерш — Лил Микела (на фото). На коллаборациях с Balenciaga, Prada и Fenty Beauty создатели нарисованной девушки зарабатывают по $10 млн ежегодно, а за каждый пост берут по $30 тыс.

Сгенерировать подобных персонажей на сервисах вроде СhatGPT можно буквально за несколько долларов. Но тщательно продуманный образ будет стоить дороже, пояснил «Коммерсанту» специалист в области искусственного интеллекта Игорь Щербаков: «MVP обойдется в несколько тысяч долларов. А с точки зрения жизненного цикла почти наверняка потребуются модераторы контента, которые будут отсматривать сгенерированный контент и отбирать наиболее подходящий. Если вы создаете такой продукт на базе существующих решений, например, того же СhatGPT, то это дешевле. Если хотите создавать что-то с нуля, то это будет кратно дороже. А с точки зрения прибыли происходит тот самый эффект, который есть во всех IT-решениях: если вы разрабатываете продукт и успешно вкладываетесь в маркетинг, он будет достаточно быстро окупаться».

Конкуренция на этом рынке усиливается: о новых звездах, сгенерированных нейросетью, СМИ пишут едва не каждый месяц.

  • В ноябре популярной стала розововолосая Айтана Лопес. Зимой соцсети взорвала брюнетка Эмили Пеллегрини. Обе зарабатывают на интимных фото от $3 тыс. до $10 тыс. в месяц. Такой способ заработка набрал популярность после появления сервиса OnlyFans с платной подпиской на эксклюзивный контент.
  • Продюсеры фильмов заменяют дипфейками умерших актеров.
  • Артисты продают права на использование своего образа в рекламе.
  • Придуманные с нуля персонажи становятся барменами, консультантами в магазинах и телеведущими.
  • В киноиндустрии могут появиться сгенерированные персонажи, которые станут полностью соответствовать, например, описанию из книги.
  • Кроме крупных чеков, цифровые инфлюенсеры дают своим создателям еще одно неочевидное преимущество: новоиспеченные миллионеры могут оставаться в тени и избегать публичности.

Фото wallpapercave.com


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться