В России представили платформу для бизнеса, на базе которой можно создавать виртуальные точки продаж
В России представили платформу для бизнеса, на базе которой можно создавать виртуальные точки продаж
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Конструктор виртуальных магазинов

В России представили платформу для бизнеса, на базе которой можно создавать виртуальные точки продаж

Команда стартапа Viarium представила платформу, с помощью которой можно создавать площадки в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Ее запуск запланирован на осень 2018 года.

Представители малого и крупного бизнеса получат инструменты для создания виртуальных демонстрационных залов. По мнению разработчиков, компании, работающие в сфере строительства, образования, туризма, развлечений и в других областях, смогут оптимизировать затраты на зарплату сотрудникам, аренду помещения и логистику.

Доступ к виртуальному залу будет осуществляться через браузерную версию платформы или с помощью специальных VR-очков. На первом этапе планируется открыть в торговых центрах «точки входа» в виртуальный мир – шоурумы с аппаратурой для виртуальной реальности. Посетитель, надев гарнитуру для виртульной реальности, сможет попасть в квартиру строящегося дома или, например, поездить на автомобиле своей мечты.

Собственнику бизнеса необходимо арендовать «землю» на платформе, что обойдется гораздо дешевле, чем аренда торговых площадей. Первоначальные инвестиции в проект составят 5 млн долларов, сообщает «Коммерсантъ».

Для оплаты товаров пользователь сможет воспользоваться внутренними токенами или традиционной валютой. Платформа будет работать на основе блокчейна Ethereum, что обеспечивает ее участникам ряд преимуществ: безопасность сделки, учет истории владения предметами, защиту авторских прав.

Больше научных новостей смотрите на сайте Физтехпарка.




Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться