Аудитория «VK Знакомств» выросла до 26 млн человек
Аудитория «VK Знакомств» выросла до 26 млн человек
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Россияне стали чаще искать пару в соцсетях

Аудитория «VK Знакомств» выросла до 26 млн человек

«ВКонтакте» поделилась результатами продвижения своих сервисов «VK Знакомства». Согласно статистике, россияне стали чаще искать пару, сообщила пресс-служба компании.

По итогам 2023 года аудитория «VK Знакомств» выросла до 26 млн, а среднее количество активных пользователей достигло 3 млн в месяц. Пользователи дейтинг-сервиса отправили 497 млн сообщений после мэтчей, на каждый из которых приходится на 25% больше сообщений, чем в прошлом году.

Также в 2023 году «VK Знакомства» запустили отдельное приложение для мобильных устройств. Самый крупный прирост интересующейся онлайн-знакомствами аудитории наблюдался в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирской области и Краснодарском крае.

В целом сервисы ВКонтакте ежемесячно использует 45 млн человек.

В октябре РБК сообщал, что российский рынок онлайн-знакомств за последние 1,5 года сильно изменился. Весной прошлого года компания Bumble Inc., которой принадлежит сервис Badoo, заявила о прекращении работы в стране и удалила приложение из магазинов. Tinder, принадлежащий американской Match Group, окончательно пропал из российских версий AppStore и Play Market в июне. По данным Mediascope, в мае месячный охват российских пользователей старше 12 лет десктопной и мобильной версий у Tinder составлял 1 млн, что ставило его на пятое место среди подобных сервисов в России. В топ-5 в этой категории также входили «ДругВокруг» (2 млн), «Мамба» (1,8 млн), Tabor (1,4 млн) и «Фотострана» (1,3 млн). После ухода Tinder российские сервисы знакомств получили существенный приток аудитории. У некоторых охват за месяц вырос в 1,5 раза.

Фото freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться