Система на основе искусственного интеллекта оценивает техническое состояние локомотивов и определяет объем ремонтных работ
Система на основе искусственного интеллекта оценивает техническое состояние локомотивов и определяет объем ремонтных работ
Новости
21.09.2018 15:12
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Российская компания представила на выставке в Берлине «Цифровую диспетчерскую»

Система на основе искусственного интеллекта оценивает техническое состояние локомотивов и определяет объем ремонтных работ

На международной выставке транспортных средств и технологий InnoTrans-2018 в Берлине российская компания «ЛокоТех» представила систему SmartMaintenance («Цифровая диспетчерская»). Разработка предназначена для оценки технического состояния локомотивов с помощью искусственного интеллекта. «Цифровая диспетчерская» позволяет перейти на автоматическое управление сервисным обслуживанием подвижных составов.

По словам председателя совета директоров групп компаний «2050.DIGITAL» и «ЛокоТех» Алексея Белинского, система существенно повысит надежность и эффективность управления парком локомотивов.

«Представленная нами SmartMaintenance — это важный шаг в программе цифровизации жизненного цикла локомотива. И это не только его обслуживание и ремонт, но и проектирование, производство и так далее», - сказал он.

SmartMaintenance получает данные по реальному и прогнозируемому состоянию оборудования из системы «Умный локомотив», которая была запущена в 2016 году в 40 сервисных депо. Она анализирует 23 вида оборудования и обнаруживает свыше 60 видов неполадок.

«Цифровая диспетчерская» автоматически выполняет оценку и составляет прогноз технического состояния узлов и агрегатов локомотива, а также предлагает самое оптимальное решение по времени и объему ремонта.

По словам Белинского, внедрение «умной» системы управления процессом позволит оптимально распределить производственные мощности и исключит возможность неправильной оценки состояния локомотива.

На выставке в Берлине представлены свыше 3 тысяч участников из 61 страны, в том числе из России. В мероприятии принимают участие ведущие транспортные компании, в том числе ОАО «Российские железные дороги», предприятия по производству железнодорожной техники, а также представители государственных структур в сфере транспорта, сообщает РИА Новости.

Смотрите также:


«Умные» дома по программе реновации построят в Москве к концу 2020 года
Жилье возводят по стандартам smart 1.0
14.11.2018 18:07
Правительство утвердит нацпрограмму «Цифровая экономика» в декабре
Она включает шесть направлений, по каждому из которых подготовят отдельную целевую программу
14.11.2018 16:04