Речь идет о блогерах с большим количество подписчиков
Речь идет о блогерах с большим количество подписчиков
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Социальные платформы Китая потребовали от инфлюенсеров отказаться от анонимности

Речь идет о блогерах с большим количество подписчиков

Weibo, WeChat и прочие социальные платформы Китая требуют, чтобы блогеры с большой аудиторией раскрывали свои настоящие имена. Некоторые инфлюенсеры уже начали удалять подписчиков, а другие сообщили об уходе из социальных сетей, об этом пишет RB.ru

Как отмечает издание, 31 октября Weibo, а также несколько других крупных китайских платформ социальных сетей, включая WeChat, Douyin, Zhihu, Xiaohongshu и Kuaishou, объявили, что теперь официальные имена популярных пользователей должны доступны общественности. Weibo сообщила, что новое правило сначала будет применяться ко всем пользователям с аудиторией более 1 млн, а затем и к тем, у кого более 500 тысяч.

Многие уже раскритиковали новое правило, заявив, что оно нарушит конфиденциальность пользователей, допустит токсичное поведение в интернете и ограничит свободу слова.

Руководитель инфлюенс-агентства в Пекине, который предпочел остаться анонимным, признается: он опасается, что новые правила лишат многих блогеров денег и известности. «Многие пока предпочитают хранить молчание, ожидая, как будет осуществляться эта политика», — сказал он.

Эрик Лю, бывший цензор Weibo, а в настоящее время редактор China Digital Times, проживающий в США, считает, что новая политика, скорее всего, является ответом на директивы Администрации киберпространства Китая. В последние годы национальный интернет-регулятор ввел несколько политик, регулирующих анонимность на китайских платформах социальных сетей: в 2017 году он обязал пользователей Weibo регистрироваться под своим настоящим именем, а в прошлом году потребовал от пользователей указывать свой IP-адрес рядом с именем пользователя.

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться