Эксперты рекомендуют обратить внимание на спортивный контент, звук, прямые эфиры, а также активно вовлекать в работу сотрудников
Эксперты рекомендуют обратить внимание на спортивный контент, звук, прямые эфиры, а также активно вовлекать в работу сотрудников
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году от Ogilvy

Эксперты рекомендуют обратить внимание на спортивный контент, звук, прямые эфиры, а также активно вовлекать в работу сотрудников

Международное агентство рекламы, маркетинга и связей с общественностью Ogilvy из Нью-Йорка выпустило ежегодный отчёт: в нём эксперты и аналитики собрали пять основных трендов маркетинга влияния, которые будут актуальны в 2024 году. Корреспондент журнала «Мастера» Анастасия Рогозина, изучила и перевела отчёт, а также обозначила эти тренды:

Инфлюенсерами становятся сотрудники

Они олицетворяют ценности компании, её интеллектуальные мощности и, по сути, просто являются источником её жизненной силы — и именно это делает их хорошими, и, более того, бесплатными инфлюенсерами. Это огромный неиспользуемый маркетинговый ресурс. И чтобы его использовать, нужно не пренебрегать интересами сотрудников — а в идеале, запустить так называемую «программу защиты интересов». Это взаимодействие, в рамках которого сотрудники смогут сформировать подлинное индивидуальное мнение о бренде и его ценностях, а значит, смогут уверенно нести его в массы.

Включите звук, чтобы влиять на умы

Согласно исследованию Ogilvy, звук до восьми раз больше влияет на привязанность потребителя к бренду в сравнении с логотипом или слоганом. Реклама в Тиктоке со звуком значительно увеличивает продажи, конверсию и привлекательность бренда, а, согласно отчёту Meta* (*признана экстремистской и запрещена на территории РФ), ролик с закадровым голосом или музыкой увеличивает эффективность воронки на 80%. 

Эксперты рекомендуют в следующем году выделить время — и бюджет — на создание собственной звуковой идентичности. В инфлюенс-маркетинге можно использовать звук совершенно по-разному: от приглашения топ-звёзд для исполнения джингла до рекламы у блогеров с использованием популярных звуков для Reels.

2024 станет годом спорта

Интерес к спорту в 2024 продолжит расти, а это значит, пришло самое время использовать спортсменов в инфлюенс-маркетинге. Аудитория очарована не только достижениям спортсменов, но и их личной жизнью, предпочтениями, мнениями и увлечениями — поэтому привлечь их в качестве инфлюенсеров может бренд любой направленности, не только спортивной. Если на привлечение спортсменов первой величины не хватает бюджета, обратите внимание на микро- и наноинфлюенсеров в этой области, которые могут помочь вам получить доступ, возможно, к небольшой, но лояльной аудитории. Кроме того, вы можете просто попытаться подхватывать темы, которые транслируют инфлюенсеры-спортсмены: например, в последние годы стала популярна ранее табуированная тема психического здоровья в спорте.

Контент в прямом эфире снова в моде

Трансляции, стриминги — неискушённый в маркетинге человек может решить, что эти форматы умерли вместе с пандемией, однако это не так: тренд набирает обороты и эксперты прогнозируют, что это продолжится в 2024 году. Так, 66% брендов утверждают, что использование этого инструмента в маркетинге влияния позволило увеличить рентабельность инвестиций в рекламу, а 31% потребителей верит, что стримы позволяют им принимать гораздо более информированное решение о покупке.

Стремление к экологичности и устойчивости сказывается и на инфлюенс-маркетинге

По мере неугасающего интереса потребителей к устойчивости — этичной и экологической составляющей товаров и брендов — такими становятся и инфлюенсеры. Это работает и в обратную сторону: 78% людей говорят, что под влиянием инфлюенсеров готовы внедрять в свою жизнь экологичные практики и совершать выбор в пользу более устойчивых продуктов.

Фото freepik — rawpixel-com


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться