В АРИР создали комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе
Он будет заниматься решением проблем, связанных с мошенничеством
Президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) переизбран Борис Омельницкий, пишет Sostav.
Кроме того, в составе ассоциации появился новый Комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе. Он будет заниматься решением проблем, связанных с мошенничеством в онлайн-рекламе. Его сопредседателями назначены директор по работе с агентствами в «Яндексе» Виктория Кинаш, технический директор Admon Сергей Игнатов, основатель и генеральный директор группы MGCom Митя Горелик, а также клиентский директор Weborama Жанна Смолицкая.
Среди задач нового комитета: разработать тактику решения проблем, связанных с наличием фродового трафика в рекламных каналах, повысить осведомлённость рынка о видах фрода и способах борьбы с ним, а также сформировать сообщество экспертов по теме.
В 2024 году новый комитет будет активно взаимодействовать с рекламным рынком. В планах — провести серию встреч с рекламодателями, чтобы определить основные болевые точки, подготовить глоссарий и серию чек-листов о том, как правильно замерять фрод и снижать его показатели, а также выпустить обучающий видеокурс. Помимо этого, эксперты намерены активно участвовать в профильных мероприятиях, поясняет Sostav.
Эксперты, представители комитетов, также озвучили планы на 2024 год. Например, основные проекты, организованные Комитетом по Influencer Marketing, включают кейсбук, нетворкинг площадку «Нефорум Лето» и 10 трендов сегмента. Помимо традиционных продуктов, в 2024 году комитет планирует провести два исследования: оценка объемов рынка 2023 и «Блогеры и бюджеты 2024». Руководить реализацией этих проектов будет сопредседатель комитета — Антон Петухов, стратегический консультант Департамента по работе с инфлюенсерами и медиастратегией в VK, совместно с Александром Кукса, персональным членом АРИР.
Фото freepik — jcomp