В программе более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли
В программе более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Москве в третий раз пройдет Национальный рекламный форум

В программе более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли

Третий Национальный Рекламный Форум пройдет 12-14 ноября под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Ключевое событие в мире рекламы, медиа и бизнеса объединит на двух площадках топовых спикеров, представителей ведущих компаний и лидеров индустрии. 

Национальный Рекламный Форум будет проходить три дня. В программе более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли, дискуссии с бизнес-экспертами и лидерами мнений.

Президент АКАР Сергей Пискарев отметил, что Национальный Рекламный Форум  – быстро модифицирующийся проект. «Главным партнером форума выступает «Газпром-медиа». Генеральный исследовательский партнер – компания Mediascope. Ассоциация коммуникационных агентств России на площадке Центра международной торговли объединит ключевых игроков индустрии для обсуждения эффективного развития рекламного рынка. Трехдневный форум откроется конференцией, посвященной влиянию рекламной отрасли на экономику России», – рассказал Сергей Пискарев. 

По его словам, в основной программе форума выступления спикеров с мировым именем по созданию, дистрибуции и защите контента, дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда. «Ведущие эксперты сфокусируются на развитии медиа, модерируя саммиты по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH, Радио, HR. В рамках Форума состоится главная конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference. С каждым годом значимость Форума, как главного события отрасли, становится сильнее и охватывает при этом все ключевые направления рынка коммерческих коммуникаций», – отметил президент АКАР.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко добавил, что в этом году его холдинг отмечает 20-летие. «За эти годы холдинг накопил серьезную экспертизу в создании качественного контента и продвижении брендов во всех медиасредах. Форум дает уникальную возможность поделиться опытом и рассказать о наших достижениях всему профессиональному сообществу, обсудить идеи и тенденции в сфере медиа и рекламы. Дистанция между брендом и потребителем продолжает сокращаться, а бум технологий вызвал к жизни массу новых форматов, платформ, сервисов и продуктов, что меняет как практику медиапотребления, так и сознание зрителей. Национальный Рекламный Форум – отличный повод для того чтобы собраться, сверить часы и поговорить о том, как вызовы, которые сегодня стоят перед индустрией, превратить в возможности», – заключил Дмитрий Чернышенко.

Программа Национального рекламного форума 2018

12 ноября. Торгово-промышленная палата России. Конференция «Реклама: Реальный сектор экономики»

Ключевые темы встречи: реклама как мотор экономического и социального развития, возможности и барьеры роста; экосистема рекламного рынка и его отдельные сегменты, влияние рекламной отрасли на них; современное образование; регулирование и саморегулирование рынка.

Среди спикеров: руководители коммуникационных агентств, издатели, рекламодатели, Торгово-промышленная палата России, Государственная Дума РФ, министерство коммуникации и связи, Федеральная антимонопольная служба, Роскомнадзор, Минпромторг и др.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента

Спикеры обсудят вопросы о создании и дистрибуции контента, пользовательском опыте, управлении аудиторией и ее потребностях, спонсорстве, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве. Эксперты также представят повестку по региональной рекламе, обозначив специфику ее развития.

Среди участников: рекламодатели, сетевые агентства, ведущие представители медиа и др.

14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа

Третий день НРФ2018 закрепит за собой саммиты по ведущим сегментам отрасли - ТВ, Digital, OOH, Радио, - и рассмотрит новые технологии, новые сервисы и актуальные инструменты.

Среди участников: сетевые агентства, рекламодатели, медиа, площадки и др.

В рамках Форума во второй раз состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний и медиаплощадок.

Как отметил президент IAB Russia Борис Омельницкий, площадка Национального Рекламного Форума и конференции MIXX Russia является наиболее подходящим местом для встречи всех сегментов рекламного рынка. «Мы перестали отдельно говорить о Digital-рекламе и сейчас развиваем Digital-радио; Digital-Out-Of-Home; Digital-видео, транслируемое через интерактивные сети. Сейчас от всей рекламной индустрии ожидают единую точку управления кросс-платформенной коммуникацией и инструментарий для прозрачного представления того, как аудитория получает рекламное послание во всех средах. На форуме, в первую очередь, мы планируем  обсуждать и формировать повестку развития всех сегментов рекламной индустрии с учетом взаимовыгодного симбиоза и слияния», – заключил он.

Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса: фарме, спортивному маркетингу и киберспорту.

УЧАСТНИКИ НРФ2018

Мероприятие задействует более 300 спикеров и 4000 участников. На Форуме выступят бизнес-эксперты и представители ведущих компаний: Mediascope, Яндекс, Mail.ru Group, «Газпром-медиа», рекламная группа АДВ, НРА, Dentsu Aegis, НСК, Media Direction Group, Эверест и другие признанные специалисты отрасли.

Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.

Соорганизатор: РБК.

Подробности: https://advertisingforum.ru/


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться